БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Презентация новой версии Битрикс24 Сингапур



13 апреля прошла презентация новой Битрикс24 Сингапур. Был представлен Битрикс24 Автопилот – технология CRM нового поколения, которая навсегда изменит порядок работы и контроля в компании. Представьте управление продажами без инструкций, без постоянных проверок руководителя, когда новый менеджер мгновенно включается в рабочий процесс и всегда знает, что ему нужно делать.

Это только одна из потрясающих новинок в Битрикс24, которые показали 13 апреля. Многое из того, о чем вы нас просили, сделано! Мы добавили полезные возможности в Телефонию, Задачи и проекты, Открытые линии, Живую ленту.

12 апреля 2012 года мы запустили Битрикс24 и для себя мы говорили, что мы выводим проект на орбиту, потому что мы понимали, что его нельзя будет отключить. Нужно будет работать все 24 часа и в этот момент, началась международная история Битрикс24. Изначально запущенный всего на 3 языках, сегодня он включает в себя: 12 языков, 12 доменов, 14 дата-центров и 300 серверов. Каждый день мы обслуживаем огромное количество клиентов. Существуют большие цифры, а существуют маленькие. Битрикс24 это инструмент, который объединяет в себя, наверно и все самое популярное и все самое необходимое для того, чтобы компания работала в онлайне. Это и социальная сеть и задачи и проекты, открытые линии, чаты, видеозвонки, бизнес инструменты, приложения, документы, диск, всего 12 инструментов, которые нужны компании каждый день для того, чтобы работать.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.