БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Как выбрать CRM и не ошибиться



Чтобы правильно выбрать CRM, достаточно прочитать всего одну статью. Эту. Мы собрали в одном материале все вопросы и нюансы, о которых вам не расскажет ни один разработчик.

Казалось бы, что сложного в выборе CRM? Спросил совета у умных людей, и они тебе с десяток вариантов тут же накидали. Но покупка CRM – это не выбор парикмахерской. Здесь полагаться на рекомендации – не совсем правильно. По крайней мере, на начальном этапе. Ведь то, что подошло одной компании, не обязательно подойдет и вам - у каждого бизнеса свои потребности и возможности. И наоборот, если в какой-то компании CRM не прижилась, возможно, были учтены не все особенности на старте. Рекомендации нужны позже, когда вы сузили круг поиска до нескольких систем и подрядчиков.

Неправильно:

спрашивать у малознакомых людей и экспертов на форумах, какую crm вам поставить

Правильно:

определить, что вам подходит именно эта CRM система и найти рекомендацию именно ее пользователей.

Второй нюанс - вам нужно точно знать, что конкретно вы автоматизируете? Продажи? Маркетинг? Сервис? От этого зависит выбор платформы и последующий поиск. И чем конкретнее вы определите задачи, тем удачнее окажется впоследствии ваш выбор.

Неправильно:

автоматизировать все и сразу, чтобы «увеличить продажи»

Правильно:

знать болевые точки своей компании и четко понимать, как crm может ей помочь. например, сократить на 20% время обработки запроса.

Как вы уже поняли, скинуть ответственность за выбор CRM на подрядчиков или референтов не получится. Придется разбираться самому. Есть 5 принципиально важных вопросов, ответы на которые помогут вам сделать правильный выбор в максимально короткий срок.
 

Платная или бесплатная?

Если ваша задача - собрать и упорядочить в одном месте все контакты, бесплатная система - оптимальный вариант. Если вам нужно больше функций, подумайте еще раз. Бесплатные системы имеют ограниченный функционал. Может случиться, что за необходимые инструменты придется доплатить, а может платформа и вовсе не рассчитана на какие-либо доработки. В любом случае нужно помнить, что все бесплатные программы – бесплатны условно. В конце концов, разработчики создают их не для того, чтобы безвозмездно вас порадовать, а для того, чтобы так или иначе заработать.    

Облачная или desktop?

Если очень упрощенно, облачная CRM находится в интернете. Вы в любой момент из любой точки мира можете в ней работать. Но и все данные, в том числе ваша база, тоже «живёт» в облаках. Обязательно расспросите все нюансы и гарантии безопасности данных у разработчика. Если после общения с ним осталась хоть капля сомнений, отдайте предпочтение другой CRM.

Работа онлайн CRM от сети – это, безусловно, плюс. Ведь интернет есть практически везде. А если где-то и нет, существуют приложения, которые позволяют запускать систему из мобильных устройств без доступа к интернет.

 

Коробочная CRM, готовое решение или полномасштабное внедрение?

На одной и той же платформе можно развернуть CRM по-разному. В зависимости от варианта внедрения его стоимость может разительно отличаться.

Коробочная CRM - это минимальная база, с которой, собственно, все начинается. В ней, как правило, есть тот функционал, который нужен всем, но который все равно требует настройки. Если у вашего бизнеса есть индивидуальные потребности, коробочную CRM нужно дорабатывать. Полномасштабное внедрение подразумевает, что систему предстоит оттачивать и адаптировать "под себя". Это дольше, дороже, но наиболее эффективно.   Есть компромиссный вариант: готовое решения для вашей отрасли. Занимаетесь туристическим бизнесом? Есть решение для автоматизации турагентств, которое уже содержит функционал, необходимый турфирмам. Для рекрутинговых компаний есть HRM-системы. И так далее. Готовое решение не требует временных затрат, а стоит дешевле, чем полноценное внедрение.  
 

Разработчик или посредник?

Разработчик CRM-системы (вендор), как правило, имеет широкую партнерскую сеть, и часть проектов по внедрению передает партнерам. Для заказчика это означает лишь одно – стоимость внедрения получится дешевле. Качество при этом не потеряется, поскольку разработчик заинтересован в обучении и надежности посредника. А, к тому же, сам принимает участие в проекте в случае необходимости. Так должно быть в идеале.

Что нужно учитывать при выборе подрядчика? В первую очередь, его опыт на рынке вообще и в вашей отрасли в частности. Во вторую - наличие службы техподдержки. Оценить ее качество можно по времени реакции на инцидент или вопрос. Обязательно уточните этот момент у подрядчика, чтобы в дальнейшем вам не приходилось по 3 дня ждать ответ на срочную проблему.

Неправильно:

подстраиваться под возможности подрядчика

Правильно:

и подрядчик, и crm продукт должны подстраиваться под вас и вашу компанию. даже если на данном этапе вам хватает минимального функционала, убедитесь, что систему можно будет доработать в будущем.

Таким образом, выбор CRM – очень индивидуальный вопрос, требующий активного погружения и участия на всех этапах. И чем больше индивидуальных особенностей своего бизнеса вы учтете при выборе системы, тем лучше вам «аукнется» в плане возврата инвестиций.  

btbpm.com



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.