БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

CRM Watchlist 2016: названы самые влиятельные компании на рынке CRM



16 февраля 2016 года портал ZDnet опубликовал рейтинг наиболее влиятельных игроков CRM-рынка - CRM Watchlist 2016. Ежегодный список компаний, которые оказывают наибольшее влияние на развитие мирового CRM-рынка, составляется Полом Гринбергом, признанным гуру CRM, автором бестселлера «CRM со скоростью света».

В 2016 году было зарегистрировано 144 компании-участницы, из них заявки на участие в CRM Watchlist подали 131 компания. Для определения победителей было прочитано и проанализировано более 4000 страниц. Оценка производилась на основании целого ряда критериев, которые в совокупности подтвердили вклад компаний в развитие отрасли. Учитывался рынок, на котором действует компания, и его общее состояние, стратегия и позиция компании в отношении клиентов.

Однако поскольку ситуация на рынке меняется каждый год, вес каждого отдельного критерия в совокупности критериев оценки менялся. Так, например, в годы финансовой неопределенности (2008), финансовая стабильность компании оценивалась выше, хотя, безусловно, она важна всегда.

Пол Гринберг отметил, что в первую очередь оценивал не качество продукта, а влияние компании на рынок. За основу он брал данные, предоставленные компанией за предыдущий год (85% от общей оценки), а также анализировал информацию в сторонних источниках за три последних года (15% от общей оценки). Чтобы определить, какое влияние оказывает компания на развитие рынка и будет иметь в будущем, Пол предлагал ответить на 12 основных вопросов и десятки подвопросов в рамках каждого основного вопроса.

Если компания - это первое, что приходило на ум клиенту при выборе производителя, если она занимала лидирующие позиции по мнению экспертов, прессы и специалистов, а также являлась предметом всеобщего обсуждения на сторонних ресурсах, а ее представители считались лучшими экспертами с своей области, в этих случаях, по мнению Пола Гринберга, можно было говорить о влиянии компании на рынке.

При этом для победы влияние не обязательно должно было быть мировым. Оно могло быть географическим, например, в регионе EMEA, Латинской Америке, или Северной Америке. Это могло быть лидерство в категории программного обеспечения или услуг. Лидерство в области автоматизации продаж или анализе потребительского поведения. Лидерство в области, охватывающей все ступени производства отдельной отрасли - например, здравоохранение, некоммерческие или государственные учреждения. Но так или иначе, влияние должно было быть очевидным и не вызывать сомнений.

«Чтобы устанавливать правила, которые будут признаны всем рынком, компания должна обладать опытом и отлично знать свою область деятельности, - поделился результатами исследования Пол Гринберг. Среди важнейших характеристик победителя: финансовая стабильность, твердый менеджмент, превосходные продукты и услуги, корпоративная культура и мощная партнерская экосистема, усиливающая влияние на рынок. Кроме того, компания должна иметь четкую миссию и стратегию, чтобы вовлекать потенциальных и существующих клиентов, аналитиков и журналистов.»

Анализируя полученные материалы, Пол Гринберг отметил несколько общих тенденций CRM Watchlist 2016:

- рост числа платформ в различных областях: обслуживание клиентов, CRM и привлечение клиентов;
- рост числа различного типа приложений для оптимизации и автоматизации отдела продаж;
- большое количество приложений для привлечения и взаимодействия с клиентами;
- значительные изменения в управлении компаний, переходы на другие рынки, ребрендинг.
 

Победители CRM Watchlist 2016

ПРОИЗВОДИТЕЛИ (в алфавитном порядке)
 

Elite

Компании, получившие астрономически высокую оценку.

1. Lithium
2. Microsoft
3. Salesforce.com - Самая высокая оценка в 2016.

Winners with distinction

Компании, не достигшие уровня Elite, но лучшие из лучших среди победителей

1. Blackbaud
2. SAP
Winners
1. Adobe
2. Bpmonline
3. Bullhorn
4. Callidus Cloud
5. Coveo
6. Gigya
7. Hubspot
8. Infor
9. InsideView
10. Infusionsoft
12. NICE
13. Oracle
14. Pegasystems
15. Pitney Bowes
16. PROS
17. SAS
18. Sitecore
19. SugarCRM
20. Thunderhead
21. Verint
22. Vlocity
23. Xactly
24. Zendesk

Honorable Mention

Компании достойные упоминания.

1. Clarabridge
2. Clearslide
3. Freshdesk
4. Gainsight
5. Infer
6. MaritzCX
7. NexJ
8. NewVoiceMedia
9. Nimble
10. Totango
11. Velocify

КОНСАЛТИНГОВЫЕ ГРУППЫ/СИСТЕМНЫЕ ИНТЕГРАТОРЫ (в алфавитном порядке)

Elite

1. Accenture
2. Ernst and Young Advisory

Winners

1. The Pedowitz Group

Best Bets

Компании, у которых есть все шансы выиграть в следующем году, хотя все зависит от них

1. Freshdesk
2. Clarabridge
3. Gainsight


(c) 2017 Перевод CRMONLINE.RU



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.