БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Avaya обанкротилась



Информация о том, что поставщик телекоммуникационных решений для предприятий Avaya готовит процедуру банкротства, впервые появилась в ноябре прошлого года. И вот теперь она подтвердилась. Как сообщает Reuters со ссылкой на заявление Avaya, компания подала заявление о банкротстве в соответствии с главой 11 закона США о банкротстве, которая оставляет за ней право на последующую реорганизацию с целью снизить задолженность и операционные издержки. При этом компания не планирует продавать бизнес (по крайней мере, целиком) по выпуску программного обеспечения для колл-центров.

Сообщается, что Avaya намерена сократить свой долг в 6,3 млрд. долл. Ежегодно компания должна выплачивать по 400 млн. долл. процентов по долгу, что приводит к убыткам. Также она должна найти 600 млн. долл. для погашения задолженности в октябре 2017 г. Согласно предварительным результатам за III квартал 2016 г., выручка Avaya упала с 1 млрд. долл. до 945–955 млн. долл. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ранее агентство Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники сообщало, что кредиторы настаивают на сокращении долговой нагрузки Avaya вдвое за счет продажи активов, оплаты долговых обязательств акциями и других мер.

Одной из причин того, что Avaya оказалась в затруднительном положении, является то, что ей приходится сталкиваться с растущей конкуренцией со стороны Cisco и поставщиков облачных технологий. Чтобы укрепить свое финансовое положение, летом прошлого года вендор для оценки активов, в том числе с возможностью их дальнейшей продажи, нанял Goldman Sachs Group и Centerview Partners. Интерес к софтверному бизнесу, стоимость которого оценивается в 4 млрд. долл., проявляли несколько компаний, среди которых — инвестиционная фирма Clayton Dubilier & Rice. Договориться с последней об условиях сделки не вышло.

pcweek.ru



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.