Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Опыт установки bluetooth-маячков в ТЦ Семеновский в Москве
Установили сеть из 40 маячков Apple iBeacon & Google Eddystone в торговом центре в Москве. Вместе с технологией geofencing это привлекает новых людей, а затем ТРК (арендаторы) может с ними взаимодействовать внутри!
***
Все понимают, что уровень проникновения смартфонов в России, в
городах миллионщиках, очень высокий, и именно на это делают ставки бизнесмены.
Интереснее всего наблюдать за массовыми сегментами типа ритейла, технологичные
инновации в котором может оценить, практически, каждый.
В подтверждение этих слов расскажем про наш последний проект (компания
Notissimus) по установке Bluetooth-маячков (Apple iBeacon & Google Eddystone) в
торговый центр Семеновский в Москве в сентябре, который расположен на
Семеновской площади.
Напомним, что Bluetooth-маячки позволяют активно взаимодействовать с гостями
торгового центра, у которых есть смартфоны. Как только человек попадает в зону
действия маячка ему по каналу Bluetooth приходит push-уведомление на смартфон
(на системе iOS или Android) с информацией об актуальных скидках и акциях, как
по комплексу в целом, так и по отдельным магазинам в частности.
Тут хотелось бы начать описание не изнутри комплекса, а снаружи. Торговый центр
находится в непосредственной близости со станцией метро Семеновская, технология
геофенсинга (geofencing)позволяет «дотянуться» до людей, выходящих из метро.
Этот шаг позволяет «цеплять» актуальной информацией смартфоны людей, которые
только выходят из здания метро и находятся в непосредственной близости от ТЦ и
позволяет привлекать новых потребителей в комплекс. Радиус действия технологии
геофенсинг до 700 м.
Согласитесь, эффективный шаг. Если учитывать, что в непосредственной близости от метро и прочих альтернативных мест скопления людей находится очень много
торговых точек, то установка маячков для привлечения покупателей в заведение
выглядит весьма эффективной.