БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Опыт установки bluetooth-маячков в ТЦ Семеновский в Москве



Установили сеть из 40 маячков Apple iBeacon & Google Eddystone в торговом центре в Москве. Вместе с технологией geofencing это привлекает новых людей, а затем ТРК (арендаторы) может с ними взаимодействовать внутри!

***

Все понимают, что уровень проникновения смартфонов в России, в городах миллионщиках, очень высокий, и именно на это делают ставки бизнесмены. Интереснее всего наблюдать за массовыми сегментами типа ритейла, технологичные инновации в котором может оценить, практически, каждый.

В подтверждение этих слов расскажем про наш последний проект (компания Notissimus) по установке Bluetooth-маячков (Apple iBeacon & Google Eddystone) в торговый центр Семеновский в Москве в сентябре, который расположен на Семеновской площади.

Напомним, что Bluetooth-маячки позволяют активно взаимодействовать с гостями торгового центра, у которых есть смартфоны. Как только человек попадает в зону действия маячка ему по каналу Bluetooth приходит push-уведомление на смартфон (на системе iOS или Android) с информацией об актуальных скидках и акциях, как по комплексу в целом, так и по отдельным магазинам в частности.

Тут хотелось бы начать описание не изнутри комплекса, а снаружи. Торговый центр находится в непосредственной близости со станцией метро Семеновская, технология геофенсинга (geofencing)позволяет «дотянуться» до людей, выходящих из метро. Этот шаг позволяет «цеплять» актуальной информацией смартфоны людей, которые только выходят из здания метро и находятся в непосредственной близости от ТЦ и позволяет привлекать новых потребителей в комплекс. Радиус действия технологии геофенсинг до 700 м.

Согласитесь, эффективный шаг. Если учитывать, что в непосредственной близости от метро и прочих альтернативных мест скопления людей находится очень много торговых точек, то установка маячков для привлечения покупателей в заведение выглядит весьма эффективной.

Анатолий Поединцев, эксперт компании notissimus



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.