Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Внедрение 1С:CRM в KOMATSU
ООО «Комацу СНГ» — дочерняя компания и генеральный дистрибьютор Komatsu Ltd. (Япония) — запустила проект по автоматизации процессов управления отношениями с клиентами на базе решения «1С:CRM». В единой CRM-системе планируется объединить работу головного офиса компании и дистрибьюторских подразделений, расположенных на территории России и в странах СНГ. Сегодня в «1С:CRM» уже работает несколько дистрибьюторов компании Komatsu, автоматизировано свыше 50 рабочих мест.
Решение «1С:CRM КОРП» полностью удовлетворило запросы компании в области управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов.
Было принято решение о поэтапном внедрении CRM-системы по принципу «от простого к сложному». На первом этапе, который стартовал в 2014 году, в ходе проведенного обучения пользователи освоили базовые операции, необходимые в ежедневной работе: регистрация клиентов, событий, запросов и коммерческих предложений. Далее планируется внедрить более сложный функционал, направленный на повышение возможностей по анализу данных: бизнес-процессы, ABC-классификация клиентов, использование сводных отчетов и др.
Сегодня в «1С:CRM» работает несколько дистрибьюторов компании Komatsu, автоматизировано свыше 50 рабочих мест. Вместе со стандартной информацией о клиенте и истории работы с ним, CRM предоставляет пользователям данные о парке имеющейся у клиента техники. Это позволило не только ускорить поиск необходимых запчастей для машин заказчика, но и помогло формировать адресные предложения по обслуживанию и ремонту техники, а также услугам трейд-ин, выкупа и другим.
Следует отдельно отметить, что англоязычная версия «1С:CRM КОРП» позволяет англоговорящим сотрудникам, работающим в головном офисе и в дистрибьюторской сети, беспрепятственно работать в CRM-системе.