БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Siri или Cortana в вашем Service Desk



Кай-Уве Винтер (Kai-Uwe Winter), ведущий консультант в области программного обеспечения компании Materna GmbH, в своей заметке обсуждает новый тренд в автоматизации групповых коммуникаций и информационных служб.

Роботы захватывают мир! Чат боты в Telegram и их аналоги, развернутые в корпоративных облаках, в настоящее время учатся решать целый спектр задач:

  • Осуществлять первичную коммуникацию с пользователем, создавая и маршрутизируя обращения;
  • Предоставлять группам поддержки информацию из баз знаний и вспомогательных систем, таких как: мониторинг, CMDB, корпоративные справочники, поддержка клиентов;
  • Приблизить ненавистную (кто же любит в неё обращаться по своей воле) ИТ-поддержку к пользователю, ускоряя запросы на получение информации от неё и делая коммуникацию с ней более человечной.

Для успешного использования таких инструментов нужно обладать двумя активами:

  1. Контент, с которым будет работать робот (то, что будет приносить пользу).
  2. Автоматизация машинного обучения такого робота, нацеленного на обработку обращений различного рода, включая интеграцию с источниками данных, мониторинговыми, CRM или ITSM системами. Использование Big Data инструментов для машинного обучения.

Перспективная эффективность использования интеллектуальных помощников чрезвычайно высока, уже сейчас в новостных публикациях можно найти примеры настройки роботов, успешно настроенных для решения конкретных задач. С учетом тотальной "мобилизации" информационных технологий формат чатов и голосовых помощников, как более непрерывный способ коммуникации, в значительной мере замещает классическую дискретную электронную почту. Не считаться с емкостью этого способа коммуникации может быть чревато, особенно для компаний в B2C секторе, бизнес которых зависит которых сильно зависит от лояльности клиентов. Компании B2B сектора, в свою очередь, могут получить выгоды от использования роботов в своих внутренних процессах по управлению информационными активами и взаимодействию рабочих групп.

Мир изменяется на глазах.

realitsm.ru



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.