БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Маркетинг, который работает на результат: метрики и показатели



Согласно исследованиям, уделив аналитике на 30% больше времени и внеся изменения в маркетинговую кампанию на основе полученной информации, бренды увеличивают CTR своей рекламы в 2 раза.

В материале «Маркетинг, который работает на результат» эксперты Terrasoft собрали ключевые метрики и показатели, которые помогут оценить каждую маркетинговую активность и найти возможности повышения её эффективности.

Ключевые темы материала:
• Только 3% общего траффика конвертируются в потенциальных клиентов. Как получать максимальный результат на ранних стадиях привлечения клиентов, благодаря идентификации их потребностей еще на этапе формирования?
• 58% маркетологов, использующие соцсети более 3-х лет, показывают более высокие результаты в привлечении клиентов. Как привлечь больше клиентов меньшими ресурсами, анализируя отдачу от маркетинговых каналов?
• На 50% больше готовых к покупке клиентов получают компании, которые научились взращивать потребности. Как оценить, насколько эффективна ваша стратегия по работе с потребностями клиента?
• В организациях, где синхронизированы команды маркетинга и продаж, показатель удержания клиентов на 36% выше, а количество успешно закрытых сделок — на 38%. Как увеличить бизнес-показатели вашей компании за счет синхронизации маркетинга и продаж?

В какие каналы для привлечения клиентов лучше всего инвестировать, как оценивать эффективность кампаний по взращиванию лидов, а также, как синхронизировать продажи и маркетинг, чтобы их синергия давала больший результат — ответы на эти и другие вопросы читайте в статье «Маркетинг, который работает на результат: метрики и показатели».


Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.