Согласно исследованиям, уделив аналитике на 30% больше времени и внеся
изменения в маркетинговую кампанию на основе полученной информации, бренды
увеличивают CTR своей рекламы в 2 раза.
В материале «Маркетинг, который работает на результат» эксперты Terrasoft
собрали ключевые метрики и показатели, которые помогут оценить каждую
маркетинговую активность и найти возможности повышения её эффективности.
Ключевые темы материала:
• Только 3% общего траффика конвертируются в потенциальных клиентов. Как
получать максимальный результат на ранних стадиях привлечения клиентов,
благодаря идентификации их потребностей еще на этапе формирования?
• 58% маркетологов, использующие соцсети более 3-х лет, показывают более высокие
результаты в привлечении клиентов. Как привлечь больше клиентов меньшими
ресурсами, анализируя отдачу от маркетинговых каналов?
• На 50% больше готовых к покупке клиентов получают компании, которые научились
взращивать потребности. Как оценить, насколько эффективна ваша стратегия по
работе с потребностями клиента?
• В организациях, где синхронизированы команды маркетинга и продаж, показатель
удержания клиентов на 36% выше, а количество успешно закрытых сделок — на 38%.
Как увеличить бизнес-показатели вашей компании за счет синхронизации маркетинга
и продаж?
В какие каналы для привлечения клиентов лучше всего инвестировать, как оценивать
эффективность кампаний по взращиванию лидов, а также, как синхронизировать
продажи и маркетинг, чтобы их синергия давала больший результат — ответы на эти
и другие вопросы читайте
в статье «Маркетинг, который работает на результат: метрики и показатели».