БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Банкинг будущего: трансформация формы или сути? (Terrasoft)



Экономические циклы, развитие технологий, доступность информации и смена поколений дают толчок изменению поведения клиентов, в том числе в банковской отрасли.

Сегодня клиент хочет большего, чем просто транзакционные отношения с банком. Согласно исследованиям, так считают 79% потребителей. 52% ждут проактивности банка в рекомендациях продуктов.
Клиент хочет более частых качественных взаимодействий с банком. Для сравнения, через отделение с клиентом взаимодействуют 1-2 раза, по телефону — 5-10 раз в год. В то же время, через АТМ — 3-5 раз, ПК — 7-10 раз, через мобильный канал — 20-30 раз в месяц.

Более того, отношение к деньгам и предпочтения покупателей претерпевают значительные и даже неизбежные изменения — мобильные технологии и электронная коммерция снимают барьеры в доступе к банковским услугам, экономика «совместного пользования» и возможность заработка онлайн превращает потребителей в бизнесменов нового типа, а бурное развитие технологий привело к тому, что сегодня консультации клиентам стали давать чат-боты, а не люди; ценообразование стало зависеть от контекста; а управление клиентским опытом перешло в режим 24/7/365.

В новой статье эксперты Terrasoft расскажут о ключевых трендах на горизонте банкинга и о том, как банки уже сегодня форматируют свой бизнес так, чтобы первыми получить конкурентные преимущества.

Из материала Вы узнаете:
— что изменилось в поведении потребителей и чего они хотят от банка будущего: новые технологии, персонализированный подход, защита персональной информации и другое;
— как банки-инноваторы внедряют технологии будущего уже сегодня: опыт Commnowealth Bank Australia, Garanti Bank, Citibank, Getin Bank и Bank BPH;
— на какие тренды нужно ориентироваться банкам, чтобы выиграть битву за клиентов;
— в каких формах трансформация проявится в розничном банкинге и кредитовании;
— какие шаги следует предпринять банку, чтобы подготовиться к новым условиям банкинга будущего.

Читать статью >>>



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.