Экономические циклы, развитие технологий, доступность информации и смена
поколений дают толчок изменению поведения клиентов, в том числе в банковской
отрасли.
Сегодня клиент хочет большего, чем просто транзакционные отношения с банком.
Согласно исследованиям, так считают 79% потребителей. 52% ждут проактивности
банка в рекомендациях продуктов.
Клиент хочет более частых качественных взаимодействий с банком. Для сравнения,
через отделение с клиентом взаимодействуют 1-2 раза, по телефону — 5-10 раз в
год. В то же время, через АТМ — 3-5 раз, ПК — 7-10 раз, через мобильный канал —
20-30 раз в месяц.
Более того, отношение к деньгам и предпочтения покупателей претерпевают
значительные и даже неизбежные изменения — мобильные технологии и электронная
коммерция снимают барьеры в доступе к банковским услугам, экономика «совместного
пользования» и возможность заработка онлайн превращает потребителей в
бизнесменов нового типа, а бурное развитие технологий привело к тому, что
сегодня консультации клиентам стали давать чат-боты, а не люди; ценообразование
стало зависеть от контекста; а управление клиентским опытом перешло в режим
24/7/365.
В новой статье эксперты Terrasoft расскажут о ключевых трендах на горизонте
банкинга и о том, как банки уже сегодня форматируют свой бизнес так, чтобы
первыми получить конкурентные преимущества.
Из материала Вы узнаете:
— что изменилось в поведении потребителей и чего они хотят от банка будущего:
новые технологии, персонализированный подход, защита персональной информации и
другое;
— как банки-инноваторы внедряют технологии будущего уже сегодня: опыт
Commnowealth Bank Australia, Garanti Bank, Citibank, Getin Bank и Bank BPH;
— на какие тренды нужно ориентироваться банкам, чтобы выиграть битву за
клиентов;
— в каких формах трансформация проявится в розничном банкинге и кредитовании;
— какие шаги следует предпринять банку, чтобы подготовиться к новым условиям
банкинга будущего.
Читать статью >>>