БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Презентация новой версии «Битрикс24» Корсика



Очередной большой релиз Битрикс24 Корсика вышел 9 июня.


Открытые линии

Совсем недавно, одним из основных каналов взаимодействия клиента с компанией был телефонный звонок. Но мир меняется, появляются новые технологии, которые открывают для нас новые возможности. И сегодня, по мимо телефонного звонка, клиенты обращаются в компанию через социальные сети и мессенджеры. Это относительно новые интернет каналы, в которых клиент ожидает получить ответ быстро, персонально и конкретно по его вопросу.

Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов, распределяют их по очереди, маршрутизируют между сотрудниками и все это в режиме реального времени.

Вы подключаете мессенджеры и социальные странички своей компании и все обращения клиентов приходят в ваш Битрикс24 чат. Вконтакте, Facebook, Telegram, Skype (список будет расширяться, как только другие мессенджеры откроют свой API)

Но это еще не все! Все клиенты и вся история общения с ними будут автоматически зафиксированы в CRM.

Вы общаетесь в одном рабочем чате, а остальное Битрикс24 делает за вас: собирает сообщения, распределяет по очереди, записывает все в CRM, ведет статистику.

CRM-формы

Думаю, что всем известно что такое веб-формы. Необходимый инструмент практически для любого бизнеса, вот только как правило имеет свои сложности в использовании. Основные сложности – это наличие сайта, где можно расположить форму, формирование самой формы, часто требует помощи специалиста, обработка результатов, перенос данных в CRM и собственно, получение аналитики, где спасает подключение к GoogleAnalytics и Яндекс.Метрики.

Цель любой веб-формы – получить контакт, лид, дополнить информацию о клиенте и записать все это в CRM. Битрикс24 представляет вам CRM-формы.

Легкий редактор создания формы, публичная страница с доменом вашего Битрикс24, полная интеграция с CRM, очередь для распределения результатов и аналитика.

Мы подготовили 5 готовых форм, которые вы сможете использовать для своего бизнеса. Доступны сразу 3 сценария: простые, формы с условиями и формы с оплатой.

Счета онлайн

Люди привыкли платить онлайн, но далеко не все компании могут дать такую возможность. Но только не те, кто работает с Битрикс24. Подключение платежных систем, публичная ссылка на счет и возможность оплатить онлайн – все это ждет вас в новой версии Битрикс24.

1С-трекер

Собрав все каналы коммуникаций онлайн, остался еще один канал – это офлайн продажи. Покупка в магазине – это тоже канал взаимодействия с клиентом, который важен компании и который должен попасть в CRM.

1C-трекер позволит вам выгрузить все контакты и компании из 1С в CRM и передавать информацию об офлайн продажах. Любой документ из 1С может быть отправлен в ваш Битрикс24 в виде нового дела.

По материалам сайта bitrix24.ru



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.