БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Как оптимизировать затраты



Настроенное управление взаимоотношениями с клиентами в логистике обеспечивает индивидуальный подход, быструю реакцию и качественный сервис. Благодаря внедрению CRM с помощью «КОРУС Консалтинг» в Pony Express сократили время обработки заказов и цикл телефонных продаж, а уровень удовлетворенности клиентов возрос.

Обновленные продажи

Динамичное развитие бизнеса сориентировало универсального логистического оператора Pony Express на новые коммерческие стандарты. В компании решили, что ведение информации по взаимодействию с клиентами должно быть системым и единым на всей территории присутствия компании, а значит, нужен общий CRM-инструмент. Такая система должна регистрировать и обрабатывать клиентские данные, фиксировать продажи и собирать статистику по работе менеджеров. Главный ожидаемый эффект — увеличение количества повторных продаж и повышение лояльности клиентов за счет роста качества обслуживания и скорости реакции на обращения.

Внедрив Microsoft Dynamics CRM, в компании быстро зафиксировали результаты. Весь проект внедрения занял четыре месяца. С запуском CRM время обработки заказов сократилось в восемь раз, цикл продаж по телефону уменьшился более чем вдвое, а уровень удовлетворенности клиентов вырос за год на 5%. Клиентская база компании теперь растет на 60% быстрее, а доля клиентов, которые вновь заказывают услуги Pony Express, достигла 95%.

Кроме того, расширились возможности аналитики и прогнозирования. Стала доступна сводная отчетность по продажам в режиме реального времени. Можно детализировать работу отдела продаж до мелочей — например, обработки каждого запроса или времени разговора с клиентом.

Полное взаимодействие

CRM интегрирована с другими информационными системами компании — например, информация о клиентах и договорах автоматически синхронизируется с ERP. Это позволяет избежать двойного ввода информации и свести к минимуму ошибки при загрузке данных. Кроме того, решение взаимодействует с системой электронного документооборота на корпоративном портале (на базе Microsoft SharePoint Server).

Автоматизация контакт-центра позволяет быстрее обрабатывать запросы. Ранее анкеты на клиента, которые заполняют сотрудники контакт-центра, попадали в базу данных спустя неделю — после обработки в ручном режиме. Теперь это происходит почти мгновенно, в режиме онлайн.

Сегодня в CRM-системе работает около 150 сотрудников коммерческого департамента. По мере развития функциональности их число вырастет до 400.

Успеть за ростом

Теперь в системе представлена полная клиентская база, отражающая деятельность менеджеров центрального офиса и региональных представительств. CRM учитывает и обрабатывает запросы, поступающие по любым каналам — через сайт, по электронной почте или телефону. Можно вести в системе календарь, фиксировать результаты продаж и лучше планировать маркетинговые кампании.

«Мы хотим, чтобы CRM-система стала полезным инструментом для всех сотрудников, которые общаются с клиентами. Поэтому мы ввели новое правило, по которому каждый менеджер обязан регистрировать в системе информацию не позднее чем через 24 часа с момента события или получения информации от клиента, — комментирует Наталья Попова, лидер проекта CRM в Pony Express. — Таким образом, CRM в нашей компании станет единым источником получения необходимых и максимально актуальных данных по клиентам».

Материал опубликован в издании Lenta.ru, июнь 2016 г.



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.