Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Мастер-класс "Активные продажи по клиентской базе"
Все продавцы-новички начинали работать на входящем трафике,
тоже самое делают и большинство компаний. И это объяснимо — а откуда ещё взять
клиентов, как не от рекламы или сайта, особенно если только начал продажи?
Такому пониманию способствует ещё и размер нашей страны — людей так много, что
до сих пор "новых входящих клиентов" еще достаточно, чтобы выживать и даже
получать прибыль! Поэтому большинство даже "опытных" продавцов пассивно ждут
входящего звонка или входящего клиента, а если таковых мало, то (конечно smile:-)
чаще всего ищут причины в компании, слабом маркетинге, "глупых" растяжках,
слабом сайте, и в ком угодно, кроме своего подхода к продажам.
Как показывает практика, успешный продавец переходит на работу с БАЗОЙ, заметив,
что "бегать" за новым клиентом в семь раз дольше и трудней, а шансы продать в 7
раз ниже; новому клиенту нельзя позвонить, спросить "как дела?" и предложить
что-то еще, и на его решения никак нельзя повлиять - ведь с ним нет КОНТАКТА.
Телефон — главный инструмент работы с базой, ведь "возвратившихся клиенты",
"повторные" и "клиенты по рекомендации" нам знакомы и у нас есть их контакты.
Конечно, можно делать холодные звонки неизвестным людям и это реально важно, и
круто, если ты умеешь проходить секретаря, отказы, сомнения и возражения — это
делает тебя настоящим дорогим продавцом! Но где вы наберетесь продавцов умеющих
делать холодные звонки, ведь никто не любит их делать, а эффективность холодного
звонка 3-5%, максимум до 10% в некоторых бизнесах. А когда ты звонишь по базе —
тебя знают, и говорят "ДА" в 5-6 раз чаще!
Среднестатистический россиянин покупает за взрослую жизнь около 6-ти
автомобилей, 15-ти мобильных телефонов, 30-ти штанов, 100 маек, 14 тысяч литров
воды, и этот список можно продолжать и продолжать! Правда в том, что клиентов не
бесконечное количество — у нас покупают одни и те же люди! И только тот факт,
что их достаточно много и они ходят к разным продавцам создает впечатление, что
трафик — резиновый!
Чтобы не терять клиентов из БАЗЫ, а продавать им постоянно, чтобы они
"размножались" через рекомендации, нужно постоянно поддерживать с ними контакт -
делать то, что в продажах называется сопровождением и является ежедневной
РУТИНОЙ. А для этого важно изменить подход от пассивного "ожидательного", от
работы лишь с новым клиентом, к проактивному — к работе с БАЗОЙ, и заняться
звонками и продажами тем, кто уже нас выбрал.
Евгений Жигилий — бизнес-тренер, 19 лет опыта работы в области продаж, из них 6
лет в области продаж автомобилей (ГК РОЛЬФ). Руководитель собственного бизнеса в
области обучения (masterzvonka.ru). Автор книги "Мастер ЗВОНКА", 2013 г.,
издательство "Манн, Иванов, Фербер".
Программа:
1) Статистика эффективного продавца.
2) Работа на «первичных» клиентах и на «повторных».
3) Особенности исходящего звонка по базе.
4) Построение Системы работы с базой через прямые и косвенные показатели.
5) Немного о звонках по БАЗЕ:
- Алгоритм и цели звонка.
- Подготовку к звонку.
- Начало разговора и как заинтересовать клиента.
- Тактика одного и двух звонков.
- Закрытие! Продажа и назначение встречи.
- Взятие обязательств и завершение разговора.