Суперпредложение для вендоров и внедренцев! Реклама и PR в одном пакете.
Сервисы CRMONLINE.RU
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной
обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых
опросов, рассылок.
СТАТЬИ
Знать своего клиента по глазам!
Развитие технологий дает замечательные возможности для
улучшения отношений с клиентами. Скоро мы будем определять клиента не по паспорту, а по глазам.
Точнее - по сетчатке глаза.
Помните,
мы видели такое в фильмах про шпионов?
А теперь это будет работать в каждом банке, отеле, магазине... Зашел в
супермаркет, посмотрел в камеру и сразу тебе выдали твой оптимальный набор
продуктов, рассчитанный аналитической
CRM системой, и тут же списали деньги за покупку с
банковского счета без всякой кредитки. Красота!
Только что
Microsoft представила новый программный продукт для Windows 10
с технологией, позволяющей такую фантастику сделать былью.
Разработка, получившая название Windows Hello, предназначена для осуществления
биометрической аутентификации при помощи отпечатков пальцев, сканирования лица
или сетчатки глаз. Пользователь, использующий Windows Hello, не зависит от паролей, пин-кодов и
прочего. Технология авторизации может использовать не только для входа в систему,
но и для того, чтобы залогиниваться на веб-сервисах, в приложениях или сайтах в
Интернете.
Windows Hello опирается на «железо», поэтому для ее использования необходимы
соответствующие аппаратные решения, например, подойдет камера Intel Realsense 3D.
Примечательно, что поддержка новой технологии
совсем скоро появится во всех устройствах на Windows 10.Выход Windows 10 назначен Microsoft на это лето.
Операционная система станет доступна в 190 странах мира на 111 языках.
Теперь
немного о том, как устроены камеры, позволяющие такое распознавание клиента.
Например, камера Intel RealSense 3D включает в себя
модуль 3D- и 2D-камеры и позволяет цифровому устройству «смотреть» в глубину так
же, как это делает человеческий глаз. Она обладает лучшим в своем классе
датчиком глубины сцены и сенсором с разрешением 1080p, способна сканировать
предметы и получать их трехмерное изображение, различать передний и задний планы,
распознавать сложные жесты вплоть до движения пальцев, мимику и черты лица для «расшифровки»
эмоций, что, в свою очередь, позволит улучшить взаимодействие с устройством во
время игр или видеоконференций.
Камера Intel RealSense 3D будет интегрирована в широкий спектр аппаратов на базе
технологий Intel, включая устройства "2-в-1", планшеты, ультрабуки, ноутбуки и
моноблоки. Устройства, оснащенные новой камерой, появятся на рынке под брендами Acer, Asus, Dell, Fujitsu, HP, Lenovo и NEC. В настоящее время продолжается работа по внедрению функций RealSense в программные продукты третьих фирм: Autodesk, DreamWorks, Metaio, Tencent и других. Думаю, что и в CRM системы вход совсем скоро будет осуществляться "по глазам".
Будущее приходит к нам без разрешения - поэтому готовиться к внедрению новой технологии распознавания клиентов надо уже
сегодня, сейчас!