|
Алексей Фитискин на
протяжении 7 лет работы коммерческим директором в ASoft регулярно
приводил компанию в лидеры среди российских CRM-разработчиков в
рейтинге CRM TOP AWARDs и был включен в список лучших людей CRM
рынка за вклад в его развитие (по оценкам Портала
СRMONLINE.RU). В настоящее время Алексей Фитискин занимает
должность директора по маркетингу Департамента систем управления
документами компании ЛАНИТ. |
Алексей, что вы успели сделать в компании ЛАНИТ?
Алексей Фитискин:
За 9
месяцев работы мы (коллеги оказывают большую поддержку) в Департаменте
систем управления документами успели сделать немало. Разработали полноценный
маркетинговый план, приняли участие в десятке профильных мероприятий,
закончили разработку нового сайта LanDocs (www.landocs.ru),
а также провели массу исследований с целью определить новые возможности
работы с клиентами, результатом которых стало появление нового продукта
LanDocs Business Suite.
Расскажите о нем подробнее.
АФ:
LanDocs Business Suite -
совершенно новая кросс-платформенная система с web-интерфейсом, которая
рассчитана на совместную работу по различным бизнес-процессам – это и
согласование документов, и ведение проектов, и управление продажами. То
есть, решение актуально для большинства компаний, которым требуется быстро
автоматизировать деятельность по основным направлениям и начать работу без
длительного внедрения и обучения. Доступ пользователей к системе возможен с
любой ОС, в том числе с мобильных устройств.
В каких
именно случаях эта система будет полезна?
АФ:
В компании
теряются документы? Сотрудник отсутствует на рабочем месте и нет доступа к
последней версии документа или по ошибке на подпись распечатывается одна из
промежуточных версий документа? Сроки поиска документа превышают разумные
пределы? Все это может привести к реальным денежным потерям. Система
позволяет формировать электронный архив с удобным поиском и полной
информацией по документам, включая историю обсуждения документа и его
версии.
Удобный поиск документов и статусы согласования
(СЭД)
Система
позволит быстро найти документы, вести учет сроков согласования и
версионности документов, что позволит сократить время на принятие решений.
Если
документ требует тщательной проработки, то его согласование возможно по
маршруту, что поможет избежать ошибок.
Встроенный графический редактор
бизнес-процессов может быть использован для построения маршрута согласования
документа (BPM)
Управление
бизнес-процессами в системе универсально и может использоваться не только в
работе с документами.
Чем еще можно управлять в этой системе?
АФ:
Проектами
и задачами. Сорванные сроки, как и ошибки при работе с документами, также
имеют негативные финансовые последствия. Система позволяет планировать
проекты.
Управление проектами (PM)
Контроль
исполнения поручений в рамках работы над проектами помогает руководителю
всегда быть в курсе происходящего в режиме реального времени и оперативно
принимать решения, а не узнавать о проблемах по факту, когда все сроки уже
сорваны.
С помощью
Задач можно контролировать исполнение поручений по итогам совещаний и
протоколов, а также автоматизировать, например, деятельность сервисной
службы (Service Desk) по обработке обращений, благодаря возможности запуску
Задач по бизнес-процессу.
Обсуждение в рамках Задачи
По Задачам
и Проектам ведется учет сроков, приходят напоминания и оповещения, как
внутри самой системы, так и на электронную почту.
Интересный
для руководителей функционал – Достижение целей. Например, можно поставить
цель – в установленный период подписать определённое количество договоров на
определённую сумму. Система будет отображать показатели на текущий момент
как по менеджерам, так и по направлениям, например, по новым продуктам.
Достижение поставленных целей (BI)
А в
управлении взаимоотношениями с клиентами, партнерами и поставщиками ваша
система поможет?
АФ:
LanDocs Business Suite позволяет
систематизировать информацию по контрагентам, вести полную историю
взаимоотношений и архив документов по ним. Более того, в системе возможно
планирование деятельности в процессе продаж, закупок или партнерских
взаимоотношениях. Это полноценная CRM-система. Ни один контакт не будет
потерян и по всем взаимоотношениям будет понятная картина.
Работа с клиентами (CRM)
При
разработке LanDocs Business Suite нами были
реализованы наиболее востребованные у малого и среднего бизнеса возможности.
И что немаловажно интерфейс системы не перегружен, это позволяет
пользователям быстро начать работу в системе, а руководство компании не
тратит время и деньги на внедрение и обучение.
А
сколько времени уйдет на внедрение такого комбайна? Какой потребуется
бюджет?
АФ:
LanDocs Business Suite -
коробочное решение. Стандартное внедрение на 50-100 пользователей длится 2-4
недели в зависимости от процессов. Стоимость одной пользовательской лицензии
от 5900 до 8900 рублей на пользователя. Если учесть, сколько стоит внедрение
отдельных СЭД, BPM-, CRM-,
BI-систем и их интеграция между собой, то можно
говорить о действительно бюджетной автоматизации, которая в кратчайшие сроки
покажет свою эффективность.
Что важно
для совсем небольшого бизнеса - отсутствует минимальный пакет закупаемых
лицензий, а web-интерфейс обеспечивает возможность
использования системы в формате SaaS (англ. software as service — программное обеспечение как услуга)
с ежемесячным платежом от 590 до 890 рублей за одну пользовательскую
лицензию. При этом, естественно, нами решены все вопросы безопасности работы
и защиты данных, благодаря работе через https-протокол
и возможности использования SSL-сертификатов.
Если
остались вопросы, пишите:
fitiskin@lanit.ru, заходите на
https://www.facebook.com/alexey.fitiskin
и
регистрируйтесь на бесплатный вебинар о системе LanDocs Business Suite 2
февраля:
http://landocs.ru/registratsiya
Самостоятельно протестировать возможности LanDocs Business Suite можно,
оставив заявку по ссылке
http://landocs.ru/system/solutions/details.php?ID=3