БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Интервью с Алексеем Фитискиным, ЛАНИТ



Алексей Фитискин на протяжении 7 лет работы коммерческим директором в ASoft регулярно приводил компанию в лидеры среди российских CRM-разработчиков в рейтинге CRM TOP AWARDs и был включен в список лучших людей CRM рынка за вклад в его развитие (по оценкам Портала СRMONLINE.RU). В настоящее время Алексей Фитискин занимает должность директора по маркетингу Департамента систем управления документами компании ЛАНИТ.

 

Алексей, что вы успели сделать в компании ЛАНИТ?

Алексей Фитискин: За 9 месяцев работы мы (коллеги оказывают большую поддержку) в Департаменте систем управления документами успели сделать немало. Разработали полноценный маркетинговый план, приняли участие в десятке профильных мероприятий, закончили разработку нового сайта LanDocs (www.landocs.ru), а также провели массу исследований с целью определить новые возможности работы с клиентами, результатом которых стало появление нового продукта LanDocs Business Suite.

Расскажите о нем подробнее.

АФ: LanDocs Business Suite - совершенно новая кросс-платформенная система с web-интерфейсом, которая рассчитана на совместную работу по различным бизнес-процессам – это и согласование документов, и ведение проектов, и управление продажами. То есть, решение актуально для большинства компаний, которым требуется быстро автоматизировать деятельность по основным направлениям и начать работу без длительного внедрения и обучения. Доступ пользователей к системе возможен с любой ОС, в том числе с мобильных устройств.

В каких именно случаях эта система будет полезна?

АФ: В компании теряются документы? Сотрудник отсутствует на рабочем месте и нет доступа к последней версии документа или по ошибке на подпись распечатывается одна из промежуточных версий документа? Сроки поиска документа превышают разумные пределы? Все это может привести к реальным денежным потерям. Система позволяет формировать электронный архив с удобным поиском и полной информацией по документам, включая историю обсуждения документа и его версии.

Удобный поиск документов и статусы согласования (СЭД)

 

Система позволит быстро найти документы, вести учет сроков согласования и версионности документов, что позволит сократить время на принятие решений.

Если документ требует тщательной проработки, то его согласование возможно по маршруту, что поможет избежать ошибок.

Встроенный графический редактор бизнес-процессов может быть использован для построения маршрута согласования документа (BPM)

Управление бизнес-процессами в системе универсально и может использоваться не только в работе с документами.

Чем еще можно управлять в этой системе?

АФ: Проектами и задачами. Сорванные сроки, как и ошибки при работе с документами, также имеют негативные финансовые последствия. Система позволяет планировать проекты.

Управление проектами (PM)

Контроль исполнения поручений в рамках работы над проектами помогает руководителю всегда быть в курсе происходящего в режиме реального времени и оперативно принимать решения, а не узнавать о проблемах по факту, когда все сроки уже сорваны.

С помощью Задач можно контролировать исполнение поручений по итогам совещаний и протоколов, а также автоматизировать, например, деятельность сервисной службы (Service Desk) по обработке обращений, благодаря возможности запуску Задач по бизнес-процессу.

Обсуждение в рамках Задачи

По Задачам и Проектам ведется учет сроков, приходят напоминания и оповещения, как внутри самой системы, так и на электронную почту.

Интересный для руководителей функционал – Достижение целей. Например, можно поставить цель – в установленный период подписать определённое количество договоров на определённую сумму. Система будет отображать показатели на текущий момент как по менеджерам, так и по направлениям, например, по новым продуктам.

Достижение поставленных целей (BI)

А в управлении взаимоотношениями с клиентами, партнерами и поставщиками ваша система поможет?

АФ: LanDocs Business Suite позволяет систематизировать информацию по контрагентам, вести полную историю взаимоотношений и архив документов по ним. Более того, в системе возможно планирование деятельности в процессе продаж, закупок или партнерских взаимоотношениях. Это полноценная CRM-система. Ни один контакт не будет потерян и по всем взаимоотношениям будет понятная картина. 

Работа с клиентами (CRM)

При разработке LanDocs Business Suite нами были реализованы наиболее востребованные у малого и среднего бизнеса возможности. И что немаловажно интерфейс системы не перегружен, это позволяет пользователям быстро начать работу в системе, а руководство компании не тратит время и деньги на внедрение и обучение.

А сколько времени уйдет на внедрение такого комбайна? Какой потребуется бюджет?

АФ: LanDocs Business Suite - коробочное решение. Стандартное внедрение на 50-100 пользователей длится 2-4 недели в зависимости от процессов. Стоимость одной пользовательской лицензии от 5900 до 8900 рублей на пользователя. Если учесть, сколько стоит внедрение отдельных СЭД, BPM-, CRM-, BI-систем и их интеграция между собой, то можно говорить о действительно бюджетной автоматизации, которая в кратчайшие сроки покажет свою эффективность.

Что важно для совсем небольшого бизнеса - отсутствует минимальный пакет закупаемых лицензий, а web-интерфейс обеспечивает возможность использования системы в формате SaaS (англ. software as service — программное обеспечение как услуга) с ежемесячным платежом от 590 до 890 рублей за одну пользовательскую лицензию. При этом, естественно, нами решены все вопросы безопасности работы и защиты данных, благодаря работе через https-протокол и возможности использования SSL-сертификатов.

Если остались вопросы, пишите: fitiskin@lanit.ru, заходите на https://www.facebook.com/alexey.fitiskin  и регистрируйтесь на бесплатный вебинар о системе LanDocs Business Suite 2 февраля: http://landocs.ru/registratsiya

Самостоятельно протестировать возможности LanDocs Business Suite можно, оставив заявку по ссылке http://landocs.ru/system/solutions/details.php?ID=3



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.