БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

АНАЛИТИКА
РЕЙТИНГИ
СТАТЬИ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
СТОИМОСТЬ РЕШЕНИЙ
ИНДИКАТОРЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.

 
СТАТЬИ

Более 50% менеджеров по продажам не дружат с CRM-системами



Менеджеры по продажам предпочитают хранить данные о клиентах и сделках в электронной почте, в бумажных записных книжках, а не пользоваться корпоративной CRM.

55% менеджеров по продажам держат данные о клиентах и сделках в электронной почте, в бумажных записных книжках и в файлах разных форматов (MS Word, Excel и др.), а не в корпоративной CRM. Об этом свидетельствуют результаты анонимного опроса (http://blog.tactile.com/2014/09/25/tactile-sales-index-2014), проведенного среди 554 профессиональных «сейлзов». 53% респондентов сообщили, что пополняют корпоративную CRM-систему какими-либо данными не чаще раза в неделю. 34% вообще никогда не вводят в CRM-систему никаких данных, предпочитая держать свое руководство в неведении относительно картины продаж.

Для хранения контактов 39% респондентов используют встроенные записные книжки своих смартфонов, 28% — традиционные визитницы с прозрачными кармашками, 21% — свои профили в соцсети LinkedIn.

По меркам XXI века подобные способы работы с базой клиентов нельзя назвать удобными и быстрыми. Поэтому более 70% респондентов стараются найти подходящее ПО — но только не то, которое установлено ИТ-отделами их компаний. У 47% респондентов это уже получилось: каждый из них работает со своей программой — «персональной CRM», позволяющей ему эффективно вести продажи. По всей видимости, данные в программах такого рода не контролируются руководством компаний, где работают «сейлзы».

Авторы исследования делают вывод, что причина такого поведения «сейлзов» — это неудобство морально устаревших CRM-систем, которые используются в их компаниях. Разработчики этих систем ориентировали их на интересы компаний в лице топ-менеджеров, зачастую не совпадающие с интересами рядовых менеджеров по продажам.

В частности, лишь 5% из них постоянно работают в офисе. Остальные 95% регулярно взаимодействуют с клиентами, находясь вне офиса — дома, в автомобиле, в общественных местах, в офисах клиентов и так далее. Это вызывает необходимость в постоянном использовании мобильных устройств. С этой точки зрения даже старинная визитница может оказаться более предпочтительным «мобильным устройством», чем служебный компьютер на рабочем столе.

Но причина не только в требовании мобильности. Современные CRM-системы позволяют работать в единой базе с разными типами компьютеров, переключаясь по мере необходимости между стационарным рабочим местом и мобильными устройствами. Главная проблема заключается в том, что во многих компаниях объем продаж ошибочно считается главным показателем работы «сейлзов». Их руководители не видят необходимости в консолидации информации о продажах под контролем компании.

База клиентов и вся система взаимоотношений с ними часто воспринимается как «приложение к сейлзу», которое он может принести с собой, устраиваясь на работу, или унести, увольняясь. Результат — «непредсказуемые» падения оборотов, вызванные уходом сотрудников или изменением рыночной ситуации, о котором они до последнего момента не докладывали руководству. Как правило, такое происходит в маленьких и экономически слабых компаниях — и их плохое материальное положение во многом вызвано непониманием стратегической важности информационных потоков, сопровождающих продажи.

В опросе принимали участие только сотрудники компаний, использующих корпоративные CRM-системы. Скорее всего, в остальных компаниях информация о продажах хранится еще более бессистемно.

Источник: iBusiness.ru



Обсудить на форуме >>>


Посмотреть все статьи >>>

Нравится статья? Поделитесь с друзьями, нажав на кнопки соцсетей! Спасибо!





 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.