Обучение и тренинги
Для эффективной работы Call-центра персонал необходимо
обучать и тренировать. Готовых специалистов не так много, отрасль только
набирает обороты.
Хорошо, что уже есть компании, которые могут помочь с обучением и проведением
тренингов.
В качестве примера приведем список курсов и тренингов, проводимых Компанией "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг":
Программа "Мастер управления call-центром"
Курс "Стратегия и тактика call-центра"
Курс "Операционное управление call-центром"
Курс "Управление персоналом call-центра"
Курс "Управление коммерческим call-центром"
Курс "Как провести аудит call-центра"
Программа обучения супервайзеров "Методы и способы управления Call центром"
Курс "Операционный менеджмент Контакт Центра для руководителей групп"
Тренинг супейвайзеров "Управленческие навыки"
Тренинг супервайзеров "Наставничество"
Концепция подхода к обучению и развитию операторов call-центра
Тренинг операторов "Профессиональные навыки общения по телефону. Базовый курс"
Тренинг операторов "Профессиональные навыки общения по телефону. Продвинутый
курс"
Тренинг операторов "Эффективная работа операторов группы collection"
Тренинг операторов "Технологии продаж по телефону"
Тренинг операторов "Стрессменеджмент и саморегуляция для специалистов Контакт
Центра"
Курс повышения квалификации тренера call-центра
Также мы рекомендуем вам посетить сайт Школы
CRM для ознакомления с каталогом курсов и тренингов
>>>
|