БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

КАРЬЕРА
КАРЬЕРА В CALL-ЦЕНТРЕ
ДОЛЖНОСТНЫЕ ПОЗИЦИИ
ОБУЧЕНИЕ И ТРЕНИНГИ
ВАКАНСИИ
РЕЗЮМЕ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
 
Обучение и тренинги


Обучение и тренинги

Для эффективной работы Call-центра персонал необходимо обучать и тренировать. Готовых специалистов не так много, отрасль только набирает обороты.
Хорошо, что уже есть компании, которые могут помочь с обучением и проведением тренингов.
 
В качестве примера приведем список курсов и тренингов, проводимых Компанией "Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг":

Программа "Мастер управления call-центром"
Курс "Стратегия и тактика call-центра"
Курс "Операционное управление call-центром"
Курс "Управление персоналом call-центра"
Курс "Управление коммерческим call-центром"
Курс "Как провести аудит call-центра"
Программа обучения супервайзеров "Методы и способы управления Call центром"
Курс "Операционный менеджмент Контакт Центра для руководителей групп"
Тренинг супейвайзеров "Управленческие навыки"
Тренинг супервайзеров "Наставничество"
Концепция подхода к обучению и развитию операторов call-центра
Тренинг операторов "Профессиональные навыки общения по телефону. Базовый курс"
Тренинг операторов "Профессиональные навыки общения по телефону. Продвинутый курс"
Тренинг операторов "Эффективная работа операторов группы collection"
Тренинг операторов "Технологии продаж по телефону"
Тренинг операторов "Стрессменеджмент и саморегуляция для специалистов Контакт Центра"
Курс повышения квалификации тренера call-центра
 


Также мы рекомендуем вам посетить сайт Школы CRM для ознакомления с каталогом курсов и тренингов >>>

 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.