Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
26/05/2024
Веб-интегратор «Факт» запустил единую CRM-систему в пилотном подразделении Kerama Marazzi
Веб-интегратор «Факт» внедрил CRM-систему для ведущего производителя декоративно-отделочных материалов из керамики — Kerama Marazzi. В качестве пилотного проекта по внедрению CRM-системы было выбрано подразделение в Уфе. Уникальность и сложность проекта заключалась в том, что каждое региональное подразделение в перспективе хотело сохранить ряд специфических процессов, и при этом использовать общую платформу для выстраивания процесса продаж. Об этом CNews сообщили представители компании «Факт».
Kerama Marazzi – производитель декоративно-отделочных материалов из керамики на российском рынке. Деятельность компании охватывает сегменты рынка: от розничных продаж до сотрудничества с дистрибьюторами, дизайнерами и архитекторами. Для того чтобы поддержать динамичные потребности рынка и улучшить взаимодействие с клиентами, Kerama Marazzi приняла решение о внедрении единой CRM-системы.
До того, как было принято решение по внедрению CRM, в каждом подразделении компании были свои бизнес-процессы, и отсутствие стандартизированных данных приводило к сложностям в централизованном учете и контроле сбора и обработки лидов, а также затрудняло отслеживание всего пути сделки, так как многие операции проводились вручную, в том числе и управление клиентской базы. Трудоемким был и процесс учета посещения мероприятий для дизайнеров и архитекторов. С внедрением CRM-системы планировалось автоматизировать все эти процессы и сделать их более эффективными.
CRM-система, разработанная и внедренная веб-интегратором «Факт», представляет собой интегрированное решение, специально адаптированное под потребности и цели Kerama Marazzi. Система позволяет хранить информацию о клиентах, цифровизировать бизнес-процессы и поддерживать основные розничные продажи, сохраняя при этом региональную специфику для каждого подразделения.
Команда экспертов веб-интегратора «Факт» стандартизировала и подготовила к реализации бизнес-процессы в «Битрикс24», которые будут применяться во всех региональных подразделениях компании для разных ролей клиентов. Сейчас налажен процесс сбора информации лидов, проводится их классификация по различным характеристикам. Автоматизирован процесс онлайн- и офлайн-продаж, включая весь цикл от предложения товара до его приобретения. Через CRM-систему есть возможность заключать договоры с дизайнерами и архитекторами, собирать информацию о потенциальных клиентах и приглашать их на мероприятия; автоматизирован процесс обработки претензий и обращений клиентов.