БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

01/02/2024

«Лаб СП» намерена выпустить свои CRM- и ERP-систему, не хуже чем у SAP



В России в очень скором будущем могут появиться полностью отечественные аналоги программного обеспечения немецкой компании SAP. Как пишет «Коммерсант», в этом направлении работают выходцы из российского офиса SAP.

SAP – это один из крупнейших разработчиков CRM-систем (customer relationship management, система управления взаимоотношениями с клиентом) и ERP-систем (enterprise resource planning, система управления и планирования ресурсов) на мировом рынке. В Россию она пришла почти сразу после распада СССР и сразу начала завоевывать рынок, что спустя 30 лет сделало ее одним из лидеров в своем сегменте. Российский офис SAP был открыт в 1992 г. спустя еще 10 лет была зарегистрирована компания ООО «САП СНГ» с уставным капиталом 2,13 млн руб., на 100% принадлежащая немецкой SAP (данные ЕГРЮЛ).

Но в начале 2022 г. из-за всем известных событий SAP приняла решение покинуть Россию. Этот процесс в итоге затянулся почти на два года – лишь в конце 2023 г. SAP окончательно прекратила поддержку российских клиентов.

За это время российский офис SAP покинули несколько сотрудников, которые позже стали частью команды компании «Лаб СП», занимающейся техподдержкой решений SAP. По информации «Коммерсанта», именно «Лаб СП» намерена создать полноценную замену продуктам немецкого вендора и выпустить свои CRM- и ERP-систему.

Как пишет издание, разработчики не хотят тратить годы на создание своего продукта. В отличие от многих российских компаний – разработчиков ПО, «Лаб СП» планирует завершить первый и самый важный этап создания утилит менее чем за год. К концу 2024 г. компания рассчитывает иметь на руках обе системы в состоянии минимально жизнеспособного продукта (MVP, minimum viable product).

Под этим термином подразумевают продукт, в данном случае софт, в котором уже есть базовый набор функций. С большой натяжкой это можно сравнить с бета-версией программного обеспечения.

Столь амбициозные планы требуют не менее амбициозного финансирования, и потому вложения здесь измеряются далеко не миллионами и даже не десятками миллионов рублей. В «Лаб СП» сообщили изданию, что на создание одной только ERP-системы потребуется приблизительно 250 млн руб., а размер затрат на разработку CRM они не раскрывают.

Как сообщил «Коммерсанту» приближенный к «Лаб СП» собеседник, компания рассчитывает «постепенно перевести на будущую ERP российские компании, пользующиеся SAP».

«ERP будет разрабатываться с учетом требований по производительности и функциональности крупных корпораций, у которых остро стоит вопрос импортозамещения», – сказал изданию гендиректор «Лаб СП» Павел Деверилин.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.