БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

02/02/2024

CRM-система Talantix от hh.ru выпустила собственный API



CRM-система Talantiх — сервис экосистемы hh.ru, который помогает российским компаниям-работодателям вести работу по подбору персонала — представила собственный API — новый инструмент CRM-системы для передачи и обмена данными между используемыми корпоративными IT-решениями.

Первая версия API Talantix позволяет настроить интеграцию и передавать информацию из рекрутинговой CRM-системы hh.ru в HRM-системы, BI-сервисы и бизнес-приложения.

IT-специалисты уже с помощью первой версии API Talantix смогут просто встроить CRM-систему Talantix в IT-инфраструктуру компании, а передача необходимой информации из Talantix в нужную программу будет мгновенной, бесшовной и безопасной, например, в кадровые системы — 1С, БОСС-Кадровик, в BI-сервисы — PowerBI, FineBI, Tableu, в LMS- и прочие системы для HR — Edstein, HRlink, iSpring и другие.

API Talantix также позволяет российским работодателям выстроить единую IT-архитектуру из HR-сервисов экосистемы hh.ru, используемых на различных этапах работы с персоналом.

Так, в CRM-системе для подбора персонала Talantix уже встроена бесшовная интеграция со всеми функциями работодательского сервиса hh.ru.

А с помощью API Talantix можно настроить подходящую для компании интеграцию рекрутинговой CRM-системой в сервисом кадрового документооборота HRlink, системой адаптации, оценки и обучения персонала Edstein — являющихся частью экосистемы hh.ru.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.