Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
24/01/2024
Google внедрила ИИ в браузер Chrome
Google предложила принципиально новый подход к работе с браузером Chrome. Компания объявила о внедрении ряда функций на основе ИИ, которые станут значительным шагом в создании интуитивно понятного и удобного интерфейса популярного браузера.
Одним из ключевых нововведений стала функция Tab Organizer. Она позволяет автоматически группировать вкладки по схожим темам, значительно упрощая управление множеством открытых страниц. Функция активируется простым кликом правой кнопки мыши и предлагает пользователю организовать вкладки, связанные, например, с онлайн-покупками или чтением новостей. Такая автоматизация в значительной степени облегчает навигацию и позволяет сосредоточиться на содержании, а не на управлении вкладками.
Другой инновацией является обновление Chrome Theme Store с использованием ИИ. Теперь пользователи могут выбрать изображение, стиль и цветовую гамму, на основе которых ИИ создаст уникальную тему для браузера Chrome. Эта функция основана на технологии генерации текста в изображение, аналогичной используемой в Android для создания генеративных обоев, что демонстрирует умение ИИ трансформировать базовые пользовательские запросы в эстетически привлекательные дизайны.