Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
24/01/2024
Немецкий разработчик ПО SAP запланировал реструктуризацию
Немецкий разработчик ПО SAP объявил о масштабной реструктуризации, которая коснётся 8 тыс. рабочих мест. На неё планируется потратить около €2 млрд, а целью мероприятия станет внедрение и развитие искусственного интеллекта. Как указано в сообщении SAP, большинство сотрудников, чьи рабочие места затронет реструктуризация, смогут пройти переобучение и работать на новых должностях внутри компании, остальных ждёт сокращение.
Тем не менее, компания заявляет, что, по планам, численность её штата на конец 2024 года останется прежней, около 107 тыс. человек.