Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
17/11/2023
В Мегаплане появились Рабочие пространства
В Мегаплане появился новый инструмент для управления бизнесом и контроля за работой команд - Рабочие пространства. Не смотря на название, это инструмент не для совместной работы, а для аналитики и управления. По сути, это дашборд с виджетами, в который можно свести основные данные о продажах, производстве, финансах, причем не только из Мегаплана, но и из других систем, например из 1С или Excel.
Виджеты могут иметь вид таблиц, графиков, диаграмм или досок со статусами, сводными данными и результатами команд. С помощью такого дашборда удобно оценивать общее состояние дел в компании; анализировать достижения разных отделов; отслеживать бизнес-процессы. Рабочее пространство можно создать для каждого отдела или бизнес-процесса, чтобы отслеживать в одном месте дела, задачи, проекты и продажи.