Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
02/11/2023
Бронирование ресурсов: новые возможности интеграции Мобифорс с Битрикс24
В системе Мобифорс появились новые возможности интеграции с «Битрикс24». Теперь при создании сделки на стороне CRM вы можете передавать данные из полей типа «Бронирование ресурсов»: исполнитель, время и дату визита. В в карточке сделки на стороне «Битрикс24» можно создавать сложные поля с бронированием ресурсов. В рамках сделок по выездному обслуживанию закрепление мобильного сотрудника за сделкой и есть своего рода бронирование на указанное время.
Новая связь полей позволяет передавать данные о сотруднике, времени и продолжительности брони. Для передачи этих данных необходимо настроить соответствующие связи полей на стороне «Мобифорс». На данный момент обмен доступен в одностороннем порядке — из «Битрикс24» в «Мобифорс».