Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
07/11/2023
В CRM для застройщиков ДВИЖ появился собственный AI-инструмент
У платформы ДВИЖ появился собственный AI-инструмент - ДВИЖ AI. Разработчики ДВИЖа проанализировали бизнес, поняли, что у застройщиков покупатели часто отваливаются на этапе одобрения ипотеки. Только из-за этого девелоперы теряют миллиарды рублей. Создали модель, которая собирает данные по клиенту из банков, БКИ, налоговой. И на основе этого ДВИЖ AI рассчитывает, с какой вероятностью одобрят конкретного клиента. ИИ подсказывает, в какие банки можно обратиться и какие проблемы клиента нужно решить заранее.
Как результат, уже в первом альфа-тесте, за месяц «ДВИЖ» помогли застройщику вернуть в воронку 5% клиентов. А это 820 млн выручки и 6,5 млн экономии маркетингового бюджета, за счет того, что клиенты конвертировались дальше по процессу.