БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

02/11/2023

Вышла RegionSoft CRM 8.0: мажорный релиз на максималках



В РегионСофт выпустили новое поколение RegionSoft CRM 8.0 - флагманский продукт для автоматизации бизнеса. Как обычно, новая версия обладает рядом новой и улучшенной функциональности. Для многих механизмов была проведена глубокая модернизация.

Новые механизмы

Новый механизм уведомлений
больше нет всплывающих окон, мешающих работе;
параллельная работа с уведомлениями;
возможность отложить разбор уведомлений;
удобное восприятие

Интеграция с Unisender Go
поддержка нового профессионального сервиса рассылок E-Mail;
альтернатива SendGrid;
отсутствие санкций для российского рынка

Новый механизм коммерческих предложений (КП)

просчет и формирование нескольких вариантов КП в рамках одной сделки;
2 типа сводного КП в едином документе;
оценка вероятности сделки и приоритета вариантов;
создание счета на оплату из КП

Новый механизм загрузки оплат из 1С по протоколу OData

быстрая работа без использования промежуточных файлов;
доступ к 1С, развернутой по технологии Fresh;
импорт из удаленных баз

Новый механизм импорта складских остатков из MS Excel

автоматизированная инициализация складских остатков;
загрузка в приходную накладную

Новый механизм начисления зарплаты

сквозной журнал;
поддержка окладов, премий и сдельных начислений;
использование программных сценариев для обеспечения логики любой сложности

Признаки в номенклатуре

пользовательские признаки для номенклатуры для хранения нетиповых сведений;
поддержка разных типов признаков (строки, числа, даты и т.д.);
панель поиска по признакам внутри справочника номенклатуры.

Автоматическое обновление программы

2 ветки обновления - стабильная и бета (опционально);
не требует ручного обновления;
всегда свежая сборка клиентской части

Всего реализовано более 300 ревизий, включающих в себя около 1500 изменений.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.