Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
02/11/2023
Вышла RegionSoft CRM 8.0: мажорный релиз на максималках
В РегионСофт выпустили новое поколение RegionSoft CRM 8.0 - флагманский продукт для автоматизации бизнеса. Как обычно, новая версия обладает рядом новой и улучшенной функциональности. Для многих механизмов была проведена глубокая модернизация.
Новые механизмы
Новый механизм уведомлений
больше нет всплывающих окон, мешающих работе;
параллельная работа с уведомлениями;
возможность отложить разбор уведомлений;
удобное восприятие
Интеграция с Unisender Go
поддержка нового профессионального сервиса рассылок E-Mail;
альтернатива SendGrid;
отсутствие санкций для российского рынка
Новый механизм коммерческих предложений (КП)
просчет и формирование нескольких вариантов КП в рамках одной сделки;
2 типа сводного КП в едином документе;
оценка вероятности сделки и приоритета вариантов;
создание счета на оплату из КП
Новый механизм загрузки оплат из 1С по протоколу OData
быстрая работа без использования промежуточных файлов;
доступ к 1С, развернутой по технологии Fresh;
импорт из удаленных баз
Новый механизм импорта складских остатков из MS Excel
автоматизированная инициализация складских остатков;
загрузка в приходную накладную
Новый механизм начисления зарплаты
сквозной журнал;
поддержка окладов, премий и сдельных начислений;
использование программных сценариев для обеспечения логики любой сложности
Признаки в номенклатуре
пользовательские признаки для номенклатуры для хранения нетиповых сведений;
поддержка разных типов признаков (строки, числа, даты и т.д.);
панель поиска по признакам внутри справочника номенклатуры.
Автоматическое обновление программы
2 ветки обновления - стабильная и бета (опционально);
не требует ручного обновления;
всегда свежая сборка клиентской части
Всего реализовано более 300 ревизий, включающих в себя около 1500 изменений.