Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
Компания К2Тех внедрила отечественную CRM-систему для производителя пищевых ингредиентов ALLWIN. Менее чем за год разработчики создали единое пространство для бизнес-операций, которое значительно сократило затраты на рутинные задачи, а запуск системы состоялся уже через пару месяцев.
Ранее производитель пищевых ингредиентов входил в состав крупного европейского холдинга и использовал западное ПО. В 2022 году российский бизнес холдинга выделился в компанию ALLWIN, которая приняла решение перейти на отечественные системы. Одним из главных запросов стала локализация всего ИТ-контура для сохранения жизненно важных для бизнеса данных. Решить эту задачу помогла команда К2Тех.
Создание CRM-системы проходило в несколько этапов. К2Тех совместно с заказчиком оценили объем работ и спроектировали гибкую архитектуру решения. Разработчики определили, как автоматизировать сквозные процессы от старта проекта до коммерциализации продукта. Затем перешли к созданию бэклога и кодингу. Ускорить работу над системой помогли Low-code решения. Каждый модуль CRM-системы разрабатывался отдельно и мог запускаться сразу по готовности.
Новая CRM значительно ускорила взаимодействие подразделений компании и улучшила уровень SLA по внутренним запросам. Система объединила более 20 тысяч данных о проектах компании в одном хранилище. Для работы с ними разработчики внедрили специальный каталог, запустили MVP по критичным процессам и настроили несколько уровней доступа к данным. Все это помогло унифицировать бизнес-процессы и ускорить работу с клиентами.