Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
09/11/2023
«1C» повысит стоимость продуктов «1С: Предприятие 8» с 1 апреля и с 1 июля 2024 года
Компания «1C» повысит цены на часть программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» с 1 апреля и с 1 июля 2024 года. Повышение затронет флагманские продукты разработчика в различных редакциях для коммерческих и бюджетных организаций.
Так, цены вырастут на продукты «1С:Архив», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Документооборот 8», «1С:Комплексная автоматизация 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Предприятие 8», «1С:Аналитика», «1С:CRM», «1С:Производственная безопасность», «1С:ERP Управление предприятием 2» и многие другие.
«Информационное письмо публикуется заблаговременно, чтобы у пользователей и партнёров была возможность спокойно оценить ситуацию и принять взвешенное решение о покупке или апгрейде продуктов по текущим ценам», — заявили в «1C».
Компания в 2023 году уже индексировала цены на ряд популярных продуктов системы «1С:Предприятие 8» на 11-18%. Это коснулось программ для коммерческих и бюджетных организаций, а также сервера «1С» и клиентские лицензии на дополнительные рабочие места.