Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/09/2023
Телфин запустил омниканальный сервис коммуникаций с клиентами Омни
Провайдер бизнес-телефонии Телфин запустил комплексное решение омниканальной связи Омни-, включающее в себя АТС «Телфин.Офис», виртуальный мобильный номер РФ, интеграцию CRM (Битрикс24 или amoCRM) с телефонией и мессенджерами WhatsApp и Telegram, а также виджет звонка с сайта.
Дополнительно к основному перечню услуг в «Омни-» можно подключить функцию приема и совершения звонков через Telegram, как на мобильные номера через мессенджер, так и на аккаунты. С таким решением не надо самостоятельно подключать разные сервисы и интегрировать их друг с другом, все работы по настройке берут на себя специалисты Телфин. Процесс подключения занимает не более одного рабочего дня. Стоимость сервиса начинается от 2680 руб/мес (за 4 сотрудника).