Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
10/09/2023
ВБЦ запустил собственную тендерную CRM-систему с нейросетью
Финансовый маркетплейс ВБЦ представил CRM-систему, которая автоматизирует и систематизирует работу с закупками. Одна из ее ключевых возможностей — поиск тендеров под деятельность компании с помощью искусственного интеллекта от деловой социальной сети TenChat. Специалистам по закупкам достаточно указать, чем занимается фирма, а нейросеть покажет все подходящие торги. В базе собраны закупки из более 1 тыс. источников, в том числе закупки из Белоруссии и Казахстана.
Чтобы сократить время на анализ тендера, в CRM встроен калькулятор маржинальности. Он рассчитывает затраты на участие в тендере, включая стоимость материала, оплату труда сотрудников, возможное снижение от НМЦК, логистические услуги, налоги и другие. Внутри карточки тендера в CRM собрана вся информация для принятия решения об участии в сделке: заказчик, объект закупки и организатор. В системе также можно рассчитывать порог снижения цен и не нужно дополнительно переходить на ЭТП, так как вся документация к закупке и требования к участникам предоставляются системой автоматически.