Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
19/09/2023
В CRM-системе Аспро.Cloud появился модуль Коммуникации
В системе Аспро.Cloud появился модуль Коммуникации для связи с клиентами через различные каналы. Интеграция с мессенджерами и соцсетями позволяет собирать заявки, формировать сделки и контрагентов. Уже сейчас вы можете подключить Telegram, ВКонтакте и Viber. И еще 5 интеграций находятся в разработке.
С помощью нового модуля менеджер сможет обработать заявки сразу из нескольких каналов: email, звонки, формы на сайте, мессенджеры и соцсети в едином рабочем пространстве. Все обращения попадут в CRM, чтобы сотрудники не упустили ни одного клиента. Чтобы быстро ответить на вопросы клиента, менеджеру не придется долго искать информацию. Все нужные сведения по контрагенту и сделке отобразятся в боковом меню. Также из него менеджер может подключить коллег к сделке, добавить связи и контрагентов.