Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
16/10/2023
Новинки Мегаплана: новый поиск, горячие клавиши и редактирование файлов
Сервис Мегаплан выпустил несколько полезных обновлений. Во-первых, разработчики переработали поиск: сменили дизайн, повысили скорость выдачи и переход к найденному, а также добавили другие возможности. Появилась история просмотра (теперь можно легко вернуться на страницу, которую недавно искали). Поиск стал умнее. Теперь он учитывает ошибки, опечатки и формы слов, ищет по расширенным полям и названию файлов. В поисковой выдаче сразу видны основные данные — ответственный, дата и статус.
Также, появилась возможность пользоваться привычными горячими клавишами в документах. В режиме редактирования команды Ctrl+X и Ctrl+V вырезают и вставляют выделенное. Кроме того, теперь можно редактировать приложенные файлы где угодно: в комментариях, карточке проекта, задачи, дела, клиента или сделки. Чтобы открылся онлайн-редактор, сотруднику достаточно иметь права на редактирование документа.