Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
23/09/2023
«Ростелеком» вложит полтора миллиарда в отечественную CRM под названием «Декомпозиция»
«Ростелеком» вложит 1,51 млрд руб в развитие продукта «CRM Декомпозиция» («Система управления бизнесом»). Это следует из дорожной карты «Новое общесистемное ПО», подготовленной «Ростелекомом», «Лабораторией Касперского», интернет-холдингом VK и «1С» и утвержденной правительственной комиссией по цифровому равитию. За разработку продукта отвечает «дочка» «Ростелекома» - «РТК-ИТ». К 2025 г. выручка от продукта должна составить 174 млн руб.
Указанный продукт - это импортонезависимое решение в сфере управления отношениями с клиентами (CRM), позволяющее сократить прямые и косвенные операционные затраты и инвестиционные расходы. В продукте реализуется функционал, необходимый для работы второй линии B2C (бек офис) по процессам сохранения клиентов, расчетному обслуживанию и рассмотрение претензий.
В 2021 г. «Ростелеком» начал внедрение данной CRM-системы со своего уральского филиала. Это позволило сократить на 20% расходы на подключение новых услуг, также выросло доля самостоятельно подключаемых абонентами услуг.
При разработке CRM-системы используется используется компонентный подход (микросервисная архитектура), чтобы, несмотря на многофункциональность системы, минимизировать связанность ее компонентов и обеспечить возможность вывода обновлений без простоя бизнес-критичной системы. Архитектура CRM состоит из микросервисного бэкенда и микрофронтенда. CRM B2C интегрирован с множеством систем ИТ-ландшафта «Ростелекома»: с АСР (автоматизированная система расчетов), СУПЛ (система управления программой лояльности) системами ордеринга, системами учета оборудования и т.д.
В планах по развитию продукта значится запуск взаимодействия с системами технического и ИТ блока (автоматические оповещения, маршрутизация), в том числе получение объекта из внешних ИС. Планируется реализовать новые скрипты по процессам расчетно-сервисного обслуживания и управления услугами в скрипт-менеджере. В результате в «Ростелекоме» будет выполнен переход на собственное CRM решение без зависимости от внешнего вендора. В пресс-службе компании уточнили, что данный продукт не предназначен для внешних заказчиков и ориентирован на цифровизацию внутренних потребностей компании.