БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ITSM
       
О CALL-ЦЕНТРАХ НОВОСТИ АНАЛИТИКА CALL-ЦЕНТРЫ АУТСОРСИНГ ПОСТАВЩИКИ  
    

НОВОСТИ
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
ИНТЕРВЬЮ
БЛОГ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие


  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.


   
ЭКСПЕРТЫ CALLONLINE

Не можете выбрать оборудование или программное обеспечение для колл-центра? Мы вам поможем!


 
ЧТО ТАКОЕ CALL-ЦЕНТР
Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной, дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
 
НОВОСТИ

13/09/2023

Salesforce представила новые ИИ-решения для бизнеса



Американская Salesforce Inc., поставщик облачных корпоративных решений, на своей конференции Dreamforce представила новые инструменты на основе искусственного интеллекта (ИИ), пишет Barron"s.

В частности, компания представила диалогового ИИ-ассистента Einstein Copilot, которого можно использовать с различным программным обеспечением ее разработки. Линейка продуктов Einstein также включает интерфейс Einstein GPT, запущенный ранее в этом году и выполненный в стиле чат-бота ChatGPT.

"Einstein Copilot будет способствовать росту продуктивности, помогая пользователями с их потоком работы, давая им возможность задавать вопросы естественным языком и получать релевантные, заслуживающие доверия ответы, основанные на защищенных проприетарных данных компании из Salesforce Data Cloud, - цитирует издание заявление Salesforce. - Кроме того, Einstein Copilot заранее предлагает варианты дополнительных действий за рамками запрошенного пользователем - например, рекомендует план действий после телефонного разговора по вопросу продаж или предлагает создать новую статью в сервисной базе знаний".

Новый ассистент в числе прочего может формировать сводки клиентской активности, автоматически создавать маркетинговые кампании и управлять данными каталогов.

Salesforce также представила Einstein Copilot Studio - "простой новый способ для компаний создавать ИИ-приложения совершенно нового поколения". Einstein Copilot и Einstein Copilot Studio осенью будут запущены в пилотном режиме.

К списку новостей >>>

НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:



 
О проекте Конфиденциальность Реклама на портале Форум Карта сайта Напишите нам!  
Copyright © 2008 - 2024 Портал CALLONLINE.RU All rights reserved.