Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
05/08/2023
Нью-Тел обеспечил круглосуточную защиту от пропущенных звонков
Благодаря новой интеграции абоненты сервиса телефонии Нью-Тел могут полностью оптимизировать работу, перенаправляя входящие звонки на Колл-Центр. Это значит, что каждый вызов будет перенаправлен на специалиста, готового оказать высококачественное обслуживание клиентов. Команда Колл-Центра обучена эффективно решать любые вопросы клиентов, а также предоставлять необходимую информацию и поддержку.
Такая интеграция поможет сэкономить время и ресурсы, а также повысить уровень обслуживания своих клиентов.