Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
11/08/2023
Okdesk выпустил новый уникальный модуль "Склад"
В лидирующей help desk системе для автоматизации процессов сервиса и выездного обслуживания Okdesk появился новый полноценный модуль для складского учета в рамках оказания услуг. Разработчики вели работу над ним около года и всё для того, чтобы он позволил решать важные для сервисных компаний задачи, а также гармонично встроился в текущие функции и возможности Okdesk.
Благодаря модулю у сервисных компаний теперь появилась возможность: знать текущие остатки запчастей и расходных материалов на складах и “на руках” у сотрудников, знать какие материалы и в каком количестве были списаны в рамках обслуживания клиентов (с детализацией до уровня каждой сервисной заявки), планировать закупки запчастей и расходных материалов, видя динамику расхода и текущие остатки. Кроме того модуль и работа в нем может быть интегрирована с внешними системами складского учета посредством API.