Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
02/08/2023
T1 CRM интегрировали с Polymatica BI
В модуле аналитики T1 CRM появилась интеграция с BI-системой Polymatica. Новая функциональность поможет в принятии управленческих решений и сэкономит время на подготовку отчетов. Аналитика «T1 CRM» — специализированное решение для оценки ключевых метрик взаимодействия с клиентами и эффективности бизнеса в целом. Новые инструменты модуля дают возможность пользователям самостоятельно создавать интерактивные информационные панели и отчеты в удобном формате и на любом уровне детализации.
Ключевым преимуществом функционала BI является no-code-подход, позволяющий заказчикам без внешней помощи настраивать отчётность, сегментировать сведения о клиентах, сделках или рыночных отраслях по преднастроенным фильтрам и формам отчета. Воспользоваться дополнительными преимуществами смогут все текущие и будущие пользователи решения.