Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
03/08/2023
Новые возможности для самостоятельной настройки РосБизнесСофт CRM
В РосБизнесСофт CRM доработали модуль "Конфигуратор" и теперь каждый пользователь может без навыков программирования добавлять свои "Справочники" и "Документы" в системе с "Табличными частями". Например, можно создать Справочник "Автопарк", в котором можно фиксировать пробег машин, прохождение ТО. Или можно создать Документ "Заявка на кредит", где можно фиксировать кто и когда подал заявку, этапы рассмотрения заявки, этапы выдачи кредита и т.д.
При создании нового Справочника/Документа он автоматически также добавляется в основное меню. Новый инструмент позволяет клиентам в несколько кликов без помощи программистов дорабатывать функциональность системы, тестировать гипотезы и т.д.