Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
18/08/2023
Медпред CRM - программа для планирования и анализа работы медицинских представителей
Медпред CRM - новое российское онлайн-приложение для фармацевтического рынка. Имеет полный набор функций, необходимых как для медицинского представителя, так и для руководства силами field force. Есть возможность работать работа с договорами, претензиями, двойными визитами, вневизитными активностями, мероприятиями. Для руководителей предусмотрен максимально функциональный модуль администратора.
Программа позволяет в режиме реального времени контролировать передвижения сотрудников с фиксацией на объекте во время закрытия визита, устанавливать критерии двойных визитов, присваивать им шкалу оценок, добавлять вневизитную активность. Журнал действий позволяет контролировать любые действия отдельного сотрудника или группы сотрудников, совершенные в программе. Программа одинаково подходит для всех операционных систем - MacOS, Windows, Linucs, является кроссплатформенной.