Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
29/07/2023
В HappyDesk обновили базу знаний
В HappyDesk полностью переписали базу знаний и изменили то, как она отображается для клиентов. Во-первых, два раздела с настройками были объединены в один. Теперь добавлять разделы, категории и статьи в них можно в одном окне. Во-вторых, было отменено ограничение на то, что статьи должны находиться только на третьем уровне иерархии категорий. Статьи могут добавляться на любой уровень, но при условии, что на этом уровне размещаются только статьи. В-третьих, внутри категории теперь можно задавать последовательность статей и подкатегорий — для этого используется кнопка перетаскивания.
Пользователям доступен новый редактор текста для статей со множеством инструментов. Еще у статей появились свойства видимости: «публичная», «для сотрудников» и «для компании». То есть база знаний может создаваться как для внутреннего, так и для внешнего пользования. И, наконец, изменился способ отображения статей на портале.