Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
09/07/2023
Виртуальную АТС СанСим интегрировали с электронной почтой
Вышла новая версия виртуальной АТС СанСим. В ней появилась возможность интеграции с любым сервисом электронной почты. Теперь вы можете отправлять данные о пропущенных вызовах и состоявшихся звонках на адрес почты, улучшать качество сервиса обслуживания за счет прослушивания записей разговоров и анализа их результатов, контролировать сотрудников, находясь за пределами офиса и получать полный отчет об их работе. Интеграция доступна в Личном кабинете SunSIM.
Оператор связи «СанСим» – это оператор, предоставляющий услуги SIP-телефонии нового поколения, как физическим лицам, так и корпоративным клиентам. Компания «СанСим» готова обеспечить своих клиентов всем необходимым для успешного ведения бизнеса, приятного общения и беззаботного путешествия. Виртуальные номера, SIP-телефония и Виртуальная АТС – все что нужно для малого и среднего бизнеса вы можете получить за небольшие средства в компании «СанСим».