Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/07/2023
В Squadus появились секретные чаты и опросы
Мой Офис выпустил первое крупное обновление своего аналога Microsoft Teams - Squadus. В нем появилась функция запрета копирования и пересылки содержимого зашифрованных чатов. Ее можно включить в командах, каналах, обсуждениях и личной переписке. После активации функции этой система пресекает попытки копирования или пересылки сообщений, включая вложения, в другие чаты.
Также, была добавлена возможность создания опросов в конференциях. Функция доступна всем участникам встречи. Количество опросов в пределах одного чата не ограничено. Кроме того, появился автоматический межъязыковой поиск по контактам и чатам, регистрация событий информационной безопасности, а также их отправка в формате CEF по протоколу syslog.