Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
25/07/2023
Коллтрекинг Алло Инкогнито интегрировали с Яндекс.Метрикой
Динамический коллтрекинг Алло Инкогнито в связке с Яндекс.Метрикой теперь поможет контролировать рекламный бюджет и проводить аналитику наиболее успешных рекламных кампаний. Благодаря динамическому коллтрекингу вы будете видеть подробную статистику по потенциальным клиентам. Зная о том, какие ключевые слова наиболее эффективны, Вы сможете оптимизировать кампании.
А именно: перераспределять бюджет на наиболее эффективные РК, отключать дорогостоящие запросы, по которым нет заявок и продаж, что позволит Вам сэкономить бюджет, настроить стратегии по конверсиям. Интеграция динамического коллтрекинга и сервиса Яндекс.Метрика доступна всем абонентам Алло Инкогнито с городским номером.