Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
09/07/2023
GROTEM / Agent - мобильное решение для торговых представителей
GROTEM / Agent - интересное решение для автоматизации работы торговых представителей, мерчандайзеров, медицинских представителей и аудиторов. Оно позволяет руководителю планировать и контролировать работу полевого персонала, а самим агентам - облегчает работу с помощью мобильного приложения (для iOS и Android).
Система осуществляет GPS-трекинг сотрудников, оптимизирует маршруты, позволяет ставить задачи, анализировать эффективность визитов, ускоряет формирование отчетности и позволяет находить возможности для увеличения продаж. Приложение автоматизирует работу с анкетами и чек-листами, аудит торговых точек и фото-отчеты, позволяет контролировать дебиторскую задолженность. Стоимость системы - от 700 руб. в мес за сотрудника.