Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
06/06/2023
Яндекс закрыл свою Виртуальную АТС
Сервис Яндекс.Телефония незаметно прекратил свое существование. Он появился в 2016 году и быстро стал одним из самых популярных сервисов телефонии для малого бизнеса. В 2019 году он входил в пятерку по количеству клиентов. Однако, постепенно, мобильные операторы подминали рынок под себя, и Яндексу это направление перестало приносить легкие деньги.
Кроме того, учитывая трудности с разделом компании, им, наверное, сейчас проще закрывать малоприбыльные сервисы, чем делить их. Поэтому Яндекс.Телефония закрыла регистрацию, а существующих клиентов перевела на провайдера МТТ, который и помогал создавать платформу сервиса.