Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
26/06/2023
В Алло Инкогнито добавили возможность получения записей телефонных разговоров в свой Telegram
Виртуальная АТС Алло Инкогнито добавила услугу по получению записей телефонных разговоров со своими клиентами в Telegram. Благодаря такой интеграции у владельцев бизнеса и руководителей появилась удобная возможность оценить сервис по обслуживанию клиентов; оперативно провести работу над ошибками; записанные разговоры можно прослушивать в удобное время и в удобном месте; в краткосрочной перспективе для компании эта интеграция позволит повысить качество обработки входящих заявок; увеличить лояльность целевой аудитории.
Для сотрудника - это возможность проверить информацию из прошедшего разговора, прослушав его повторно или использовать запись разговора в спорных ситуациях.