Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
29/05/2023
В CRM-системе для автобизнеса «Нетикс трицепс» стал доступен безбумажный офис F.Doc
Сервис безбумажного подписания документов F.Doc стал доступен в специализированной CRM-системе для автосервисов, СТО и автомагазинов Нетикс трицепс. Бесшовная интеграция сервиса с учетной системой дает возможность работающим в ней организациям быстро, просто и безопасно подписывать документы в электронном в виде со своими клиентами — физическими лицами. Договор оказания услуг, заказ-наряд, акт выполненных работ или акт приема-передачи — эти и другие документы теперь могут подписываться за пару кликов непосредственно в CRM-системе с помощью юридически значимой ПЭП (простой электронной подписи).
Автосервис или автомагазин подключает сервис Безбумажный офис F.Doc в CRM «Нетикс трицепс», после чего получает доступ к опции. Для того, чтобы начать обмениваться с клиентом электронными документами, необходимо подписать с ним соглашение об электронном документообороте и согласие на обработку персональных данных. Это обязательное условие законного подписания документов в электронном виде.