Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/06/2023
В CRM Арника интегрировали Telegram и расширенный функционал чат-ботов
В CRM для салонов Арника появилась возможность вести полноценные диалоги в Telegram прямо из программы. Все действующие контакты синхронизируются с пользователями Telegram, а все новые контакты, написавшие в салон, будут сохранены в базу Арники, доступную только владельцу салона. Расширенный функционал чат-ботов позволит полностью перевести общение с клиентами в автоматический режим с помощью готовых сценариев записи, подтверждений и рекламирования лучших услуг.
Также добавлена возможность вызова администратора, если у клиента есть вопросы вне сценариев. Возможность подтверждения визитов позволяет отменять визиты чат-ботом, чтобы не занимать время мастера. Чат-боты доступны для новой интеграции Telegram и WhatsApp.