Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
20/06/2023
Клиентскую Базу интегрировали с Авито
Интернет-сервис по размещению объявлений Авито теперь доступен и в CRM Клиентская База. Модуль «Интеграция с Wazzup» теперь поддерживает канал "Авито", с помощью которого можно отслеживать активность по каждому объявлению, вести переписку с клиентами, составлять статистику по обращениям и оценивать работу менеджеров – все это не выходя из CRM. Данная интеграция доступна на всей линейке тарифов PRO.
Подробнее обо всех преимуществах интеграции, а также о подключении и настройке модуля, можно прочесть на официальном сайте компании https://clientbase.ru .