Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
01/07/2023
Клиентскую Базу интегрировали с ВКонтакте
CRM систему Клиентская База интегрировали с социальной сетью ВКонтакте. Интеграция позволяет отслеживать активность пользователей в ваших группах ВКонтакте, вести переписку с клиентами от лица сообщества прямо из CRM системы, просматривать историю общения с каждым клиентом, мониторить статистику по обращениям через VK, оценивать работу менеджеров прямо из CRM.
В отличии от внутреннего чата VK, в CRM можно настроить шаблоны ответов и автоответчик. Это экономит время сотрудников и улучшает опыт клиента. Также, можно организовать командное общение менеджеров с одним клиентом. Интеграция доступна на всей линейке тарифов Клиентская База PRO.
Клиентская база - простой и удобный инструмент управления бизнесом. С помощью программы можно вести единую базу данных; создавать любые таблицы, используя более восьми типов полей; разграничивать для пользователей права на доступ к данным; проводить персонализированные электронные рассылки с возможностью планирования времени и прикрепления файлов; генерировать документы с помощью шаблонов на базе данных из любых таблиц и многое другое. Поставляется в трех версиях: Local, Web и SaaS.