Call-Центр - операторский центр обработки контактов, который позволит Вам обеспечить повышение уровня обслуживания абонентов за счет более оперативной,
дешевой и качественной обработки запросов по телефонному и иным каналам связи. Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов
клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок.
Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю.
НОВОСТИ
14/04/2023
В CRM ПланФикс обновили график «Воронка» в отчетах
В CRM ПланФикс легко накапливать информацию с помощью аналитик. Накопленные данные можно собрать в отчёт, затем визуализировать с помощью графиков. Графики делают такие отчёты наглядными и ясными. Например, в ПланФиксе активно используется график «Воронка».
На днях разработчики внесли в него изменения, добавив сортировку данных. Теперь на этом графике можно не только сгруппировать значения, но и отсортировать их. Это позволит, например, отобразить воронку продаж с процентами конверсии на каждом этапе и принять верное решение при отладке процесса продаж.